Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика двигателя: 10 фактов и вопросов

Диагностика — это поиск причин неисправности и выдача «рецепта» по ее исправлению. Если ты приехал на сервис, тебе считали и распечатали коды ошибок, после чего просят пройти в кассу — знай, ты оплатил именно «чтение кодов ошибок». Диагностикой тут и не пахнет. Простая аналогия. Если ты придешь к врачу с жалобой на боль в руке, а он отправит тебя на анализы, потом выдаст тебе результаты анализов и отправит в кассу — ты будешь по меньшей мере недоволен и потребуешь рекомендаций по лечению. Здесь — ровно та же ситуация.

Лампочку «Check engine» зачастую называют «неисправность двигателя». Есть и другая крайность, которую формулируют как «что-то с электрикой». Истина, как всегда, посередине. Современные автомобили чудовищно напичканы электроникой, и она, как ей и положено, нередко «чудит», выходя из строя такими хитрыми способами, которые не приснятся и в самом ужасном сне самого продвинутого электронщика в мире. Тем не менее, за всей этой электроникой, как ни крути, стоит весьма традиционный двигатель внутреннего сгорания, со всей его «механикой», «гидравликой» и «пневматикой». И нередко горящая на приборке ошибка – следствие именно механической неисправности, при полной исправности электронной составляющей.

Под словом «диагностика» уже давным-давно подразумевается коробочка, которая подключается к специальному разъему и дает доступ к электронным системам автомобиля. Такой прибор называется «диагностический сканер» и действительно порой жизненно необходим. Однако при настоящей диагностике выводы, сделанные с помощью сканера, необходимо зачастую проверять и перепроверять другими методами. Не говоря уже о том, что многие неисправности одним только сканером не найти. Приходится диагностам и осциллографом смотреть на электрические сигналы, и «прозванивать» проводку мультиметром, и контролировать давление топлива манометром, и много что еще. В итоге рабочее место диагноста – это неслабое скопление всяческих сложных приборов, каждый из которых зачастую бывает и посложнее заветного сканера.

Несмотря на часто звучащие просьбы «подключите мне компьютер и пусть он там все починит» — увы, так не бывает. Компьютер (сканер) лишь дает более глубоко залезть в автомобиль и получить немного больше информации о том, что же там происходит внутри. Только знания диагноста и понимание работы систем автомобиля позволяют из этой информации сделать вывод об извечных вопросах авторемонта — «Кто виноват?» и «Что делать?». Кстати, именно поэтому основной инструмент диагноста — не сканер, не осциллограф, не прочее железо, а техническая документация и собственная голова.

5. Кто несет ответственность за результаты диагностики?

В нашей жизни бывает по-всякому, но в идеальном мире и у стремящихся к идеалу сервисов диагност несет полную материальную ответственность за результаты своей диагностики. Порекомендовал он заменить блок управления за бешеные тысячи – значит, по умолчанию готов компенсировать затраты, если проблема окажется не в этом блоке. Понятно, что гарантировать это в каждом отдельно взятом случае невозможно, поэтому при отсутствии стопроцентной уверенности такие моменты оговариваются отдельно.

Всем, и автовладельцам, и авторемонтникам, хотелось бы найти причину проблемы, не снимая белых перчаток. К сожалению, так бывает крайне редко. Все равно надо то разъем какой труднодоступный снять, то свечи выкрутить. Тут-то и поджидают тебя дополнительные строчки в заказ-наряде и лишнее облегчение кошелька. Зачастую для доступа к тем же свечам надо снимать кучу навесной мелочевки, а это, как ни крути, — работа, стоящая денег. Потому, кроме пункта «Чтение ошибок» в счете запросто может появиться пункт «Снятие-установка впускного коллектора» и «Снятие-установка форсунок», например. И это нормально. Другое дело, что если диагностика — профильное занятие сервиса, эти работы обычно сразу включены в озвученную заранее стоимость.

Частенько кандидатом в «виновную» запчасть бывают совершенно разные узлы, находящиеся в разных регионах моторного отсека. И тут во многом играет роль везение. Первый же проверенный узел может оказаться действительно неисправным — тогда объем работ значительно уменьшается. А может этот коварный неисправный тип скрываться и в последних рядах деталей, намеченных к проверке. Строго говоря, в этом случае все предыдущие действия являются лишними и вроде бы оплате не подлежат. С другой стороны, «все мы сильны задним умом», а поди догадайся об этом в начале ремонта. Так что здесь лучше не пытаться оспаривать необходимость проведенных проверок. Опять же, опытные специалисты сразу закладывают такую вероятность в изначально озвученный ценник.

Самая спорная из ситуаций. Современный автомобиль (да и несовременный) — это жутко сложное устройство, в котором сломит ногу не только черт, но зачастую и сам его главный конструктор. Разобраться в хитросплетениях машины не всегда получится и в исправном-то виде — что уж говорить о случае, когда не все работает правильно. Не так уж редко случается, что диагност вынужден все же оставить клиента без диагноза. Брать ли в этом случае деньги — решается индивидуально на каждом сервисе. Общепринятой практикой является взимание символической оплаты, долженствующей означать хоть какое-то утешение работнику за потраченные силы и время. Хотя в недостижимом идеальном мире за подобный результат денег брать не должны.

9. Диагностический сканер работает с блоком управления

Этот факт хоть и подобен фразе «Волга впадает в Каспийское море» по степени своей очевидности, все же нередко требует дополнительного разъяснения. Самая наглядная демонстрация этого факта — снятие блока управления с автомобиля и подключение к нему сканера без самого автомобиля рядом. Но это все теория, а на практике для автовладельца это значит, что механические неисправности без проверки дополнительными методами порядочный диагност почти никогда не озвучит. Тогда как по электрической части иногда можно приговорить и только по наводке от сканера.

Компьютерная диагностика

> Решаем любые задачи

> При необходимости, заберём автомобиль на собственном автоэвакуаторе

Диагностика современного автомобиля производится исключительно с помощью компьютерных программ, рекомендованных к использованию тем или иным автопроизводителем.

Провести диагностику всех электронных систем любого автомобиля можно в автосервисе «Автоимпульс». Наши автоэлектрики имеют навыки поиска любых неисправностей, поэтому работа, как правило, не затягивается на долгий срок и стоимость её намного ниже, чем у конкурентов.

Где провести компьютерную диагностику в Екатеринбурге?

Электронные системы современного автомобиля являются очень сложными, поэтому их ремонт сопровождается обязательной диагностикой современным дилерским сканером. Когда на панели приборов внезапно загорается индикатор неисправности какой-либо системы, необходимо немедленно обратиться на проверенное временем СТО, например «Автоимпульс», специалисты которого имеют огромный опыт в поиске неисправностей электрики и большое количество сканеров, в том числе и дилерских, что позволяет ремонтировать многие марки машин. Рассмотрим основные симптомы, при которых требуется диагностика:

  • Загорелся индикатор неисправности какой-либо системы (Check Engine, ABS, Airbag, и др.) Бывает, что лампа как загорается кратковременно, так и горит постоянно, напоминая водителю о наличии ошибок в системе. В этом случае необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики электронных систем, которая покажет причину появления дефекта. Только после этого будет возможен последующий ремонт.
  • Появился дефект той или иной системы. Дилерским диагностическим сканером возможно продиагностировать абсолютно любую электронную систему автомобиля, просмотреть текущие данные и определить характер дальнейшего поиска неисправности требующей ремонта системы.
  • Двигатель не заводится. С самого начала такого типа ремонта требуется провести диагностику двигателя и других систем автомобиля, посмотреть ошибки и параметры, отвечающие за работу двигателя, а уже следующим этапом произвести непосредственно ремонт.

СТО «Автоимпульс» имеет в распоряжении большое количество диагностических приборов на все марки автомобилей. Ниже приведём список марок авто и сканеров, предназначенных для их диагностики, которые постоянно нами используются:

  • Toyota и Lexus — Techstream Intelectual Tester
  • Nissan и Infinity — Nissan Consult
  • Ford и Mazda — IDS VCM
  • Audi, VW, Skoda и Seat — VagCom
  • Mercedes Benz — Star Diagnosys
  • Renault — Renault Clip
  • Peugeot и Citroen — Peugeot Planet и Citroen Lexia
  • Volvo — Volvo Vida
  • BMW — BMW Icom
  • Hyundai, Kia — Carmanscan
  • ВАЗ, ГАЗ — Сканматик

Диагностика автомобиля производится при помощи диагностического сканера, позволяющего определить ошибки, просмотреть текущие данные по работе датчиков, привести в движение исполнительные механизмы и провести адаптацию тех или иных узлов.

Эти и многие другие диагностические сканеры и программы позволяют сотрудникам СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге не только вычитывать и стирать ошибки во всех системах, но и привязывать новые блоки, адаптировать и кодировать чипы иммобилайзера, ремонтировать любые системы.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Екатеринбурге, ремонт и чистка инжектора, чип-тюнинг, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Екатеринбурге, ремонт и чистка инжектора, чип-тюнинг, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности. Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой!

Добро пожаловать к нам в "Авто-Сервис". Наша команда всеми силами добивается простой цели – наш автосервис должен оказывать профессиональные услуги по адекватным ценам, весь ваш опыт общения с нами должен быть только приятным.

Наш главный принцип прост – качественный ремонт + качественное обслуживание.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации.

Никаких сюрпризов — без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету.

Благодаря современному диагностическому оборудованию процент повторных ремонтов у нас минимален, и все неисправности мы устраняем с первого раза. Вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания.

Удобная, чистая комната для клиентов с бесплатным Wi-Fi и кофе, где Вы можете провести время, пока Ваш автомобиль ремонтируют.

Посмотрите, что говорят клиенты про Авто-Сервис!

сб, вс — выходной!

Время работы: с 10.00 до 20.00

Адрес: г.Екатеринбург, Железнодорожный район (Сортировка), ул. Крупносортщиков 14, вход с обратной стороны здания.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Екатеринбурге, ремонт и чистка инжектора, чип-тюнинг, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности. Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой!

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Екатеринбурге, ремонт и чистка инжектора, чип-тюнинг, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности. Комплексная диагностика автомобиля перед покупкой!

Источники:
Компьютерная диагностика
Мужской журнал Men’s Health — гид по автомобилям. Обзоры, тест-драйвы, ралли и автогонки.
http://www.mhealth.ru/technics/garage/kompyuternaya-diagnostika-dvigatelya-10-vazhnyx-faktov-i-voprosov/
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика систем управления автомобиля через ноутбук по низкой цене в Екатеринбурге от СТО "Автоимпульс".
http://xn—-7sbbchadnbf1ahp9buydgreekr.xn--p1ai/kompyuternaya-diagnostika/
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля в Екатеринбурге, ремонт и чистка инжектора, чип-тюнинг, чистка форсунок, ремонт автоэлектрики и электроники любой сложности
Профессиональный автосервис в Екатеринбурге по ремонту автомобилей, поиску и устранению неисправностей в работе двигателя, ремонту автоэлектрики
http://galantmotors.ru/

COMMENTS