Как построить хорошие отношения

Как построить хорошие отношения в коллективе

Люди относятся к нам, так, как мы относимся к себе. Говорить надо всегда уверенно и смело. Вести себя так, чтобы никто даже не подумал о том, что ты можешь чего — то не знать. Фразы «Я не знаю», «Я не уверенна, что смогу сделать это», «Как же я это сделаю если у меня дома ( ребенок, собака, муж). И это все с таким жалким выражением лица, что люди уже сомневаются в ваших профессиональных качествах. Если и говорить «нет» или обстоятельство отказа, то так, чтобы эта причина была всем причинам причиной! И никто даже не сомневался, что может быть иначе!

Сплетни на работе — это самая большая ошибка, которую делают очень много людей. Пытаясь наладить отношения с коллективом, мы выслушиваем подробности личной жизни одного из коллег, но потом можем проболтаться притом, же объекте обсуждения. И тогда начинается весь сыр бор. А ты сказала, я не говорила. Люди не участвующие в подобных обсуждениях никогда не проигрывают, и вызываю к себе только уважение!

Вместо того чтобы жестко ткнуть носом человека в его работу: Ты должен это сделать, тебе за это платят. Знай свое место! Из- за тебя …

Можно и нужно дружелюбно задать вопрос с улыбкой: « Леночка, а не могла бы ты закончить отчет сегодня? А то на завтра у нас совсем другие планы. Мы катастрофически не успеваем, не могла бы ты нам помочь и поддержать нас?

Человек не любит когда ним управляют. Прямые приказы задевают их самолюбие, а то и чего хуже занижают самооценку. Они и так знают где их место и какая их работа. Но если начальник высокомерно указывает на это, то теплого отношения коллектива он не заработает.

Когда моя сестра работала в кондитерском цеху и видела, что торт оформлен плохо или с какими — то изъянами, она начинала критиковать эту работу до мелочей, чем вызывала бурю негативных эмоций в кондитера.

— Что ты сделала? — с отвращением глядя на торт, повышала она голос. — Его же никто не купит, домой себе заберешь!

На что кондитер шел в оборону и в таком же тоне отвечал:

— Ничего я переделывать не буду! Вставай сама и делай, если тебе не нравится!

Возникал скандал. У человека просто руки опускались и это понятно. Когда тебе говорят, что ты не на что не способна, то уже совсем не хочется ничего делать. Теперь она делает совсем по-другому: « Ну что ж совсем не плохо. Я б на твоем месте не сделала такой красоты никогда в жизни. У тебя определенно талант. Но вот этот цветок не совсем идеальный. Как считаешь, ты могла бы сделать лучше? И это действует! У человека от похвалы поднимается настроение и ему хочется сделать работу еще лучше, чтобы доказать свою значимость и оправдать надежды. Если человек сделал что – то не правильно, самая большая ошибка, начать кричать и упрекать его, настаивая на его необразованности. Правильным будет спокойно с улыбкой произнести: « Ничего страшного. Это не конец света. Вы же это исправите, правда?»

Коллеги должны уважать вас, а не бояться. Но, ни в коем случае не считать вас « своим парнем». Хорошее отношение это хорошо, но работники должны находиться в тонусе. Правильным будет найти нужный баланс.

Услышав в тысячный раз «Почему у тебя такое кислое лицо? Или «У тебя, что — то случилось?» Она заставила себя улыбнуться. Скажу, что и сама не раз злилась на нее из–за ее выражения лица. Придет в гости, а на лице горе всего мира, после такого и у самой настроение портиться. А после сотни жалоб, на душе остается не приятный осадок. Уже и своя жизнь кажется жалкой и не удачной. Люди не любят общаться с такими собеседниками. Их обходят стороной. У каждого есть свои проблемы и люди тянутся к другим, более позитивным и оптимистичным . Улыбка — залог успеха в любом деле. Она располагает к общению и теплому отношению.

Как построить хорошие отношения на работе?

Вам придется строить отношения на работе, ведь вы взаимодействуете с людьми. Проявляя нейтралитет ваши коллеги и начальство решат, что вы человек замкнутый. Могу вас уверить, сотрудники, умеющие и любящие устанавливать контакты с сослуживцами, реже увольняются по собственному желанию. Многие ошибочно считают, что офисная политика (а именно так и называют рабочие отношения) предполагает также сплетничать о своих коллегах… Но ведь хороший сотрудник стремится создавать союзы, а не приобретать врагов. И только, если в компании будет царствовать тишина и гармония в отношениях сотрудников, она сможет развиваться. Данная инструкция, посвящена именно данной теме.

Конечно же трудоголикам это не понравится, но заниматься только своими делами и не вмешиваться в жизнь компании или предприятия – стратегия неудачника. Стараясь держаться подальше «от всяких интриг», вы лишь ограничиваете собственный потенциал. «Офисная политика» (или, как ее чаще называют, «интриги на работе») – это всего лишь термин для обозначения самых разных видов взаимоотношений между коллегами. Речь идет о создании и укреплении контактов с сослуживцами, что в конечном счете поможет вам лучше выполнять свою работу и делать более успешную карьеру. Совершайте то же, что и настоящие политики: создавайте стратегические

союзы. Устанавливайте отношения с равными по должности, представителями высшего звена и с теми, кто стоит ниже вас на иерархической лестнице. Помогайте тем, кого вы уважаете и кому симпатизируете. И сами обращайтесь за поддержкой к этим сотрудникам компании. Культивируйте служебные взаимоотношения. Вам понадобятся союзники, которые помогут подняться вверх по служебной лестнице. А для этого надо принимать участие в «офисной политике».

Приятельские отношения на службе не только вполне естественны – они еще и очень важны, если вы желаете сделать успешную карьеру. Друзья ведь будут верными союзниками, честными советчиками, источником информации. С их помощью вы сможете наладить взаимоотношения с сотрудниками различных подразделений компании. Участвуйте в коллективных мероприятиях, таких как экскурсия или вечеринка. Даже если вы на самом деле предпочитаете проводить время дома, сделайте над собой усилие и посетите хотя бы одно из корпоративных мероприятий. На них вы получите возможность установить новые контакты с сослуживцами, причем в непринужденной обстановке.

Обращайте внимание на поведение коллег.

Обращайте внимание на слухи.

Как построить хорошие семейные отношения

Хорошие семейные отношения помогают вашим детям чувствовать себя окруженными любовью и безопасностью. Они также помогают родителям чувствовать себя хорошо. Вы можете выстроить крепкие отношения в своей семье с помощью времени, коммуникации, совместной работы и позитивного настроя!

Почему важны семейные отношения

Хорошие семейные отношения приятны сами по себе – всем нравится чувствовать себя частью теплой и любящей семьи. Но хорошие семейные отношения важны и по ряду других причин:

  • помогают детям чувствовать себя в безопасности и окруженными любовью, что помогает их мозгу развиваться;
  • дают детям навыки, необходимые для создания собственных здоровых отношений.
  • помогают преодолеть трудности с едой, сном, обучением и поведением детей;
  • облегчают для вашей семьи решение проблем и разрешение конфликтов;
  • помогают вам и вашим детям уважать разногласия, поскольку ваши дети развивают больше независимости;

Вот почему всегда стоит со стороны оценить отношения со своими детьми и другими членами семьи, и подумать о том, как вы можете их улучшить. «Как родитель, вы делаете все возможное для своих детей, совмещая работу, друзей, домашнее хозяйство и др. Но даже для самых загруженных мам и пап существует много простых вещей, которые они могут сделать для развития хороших семейных отношений», — говорит семейный и детский психолог Анастасия Бирюкова.

Качество семейных отношений

Речь идет о том, чтобы максимально использовать время, которое вы проводите вместе. Вот несколько способов, которыми вы можете добиться качественного времяпрепровождения в своей семье:

Положительная вербальная коммуникация

Попробуйте эти положительные идеи коммуникации, чтобы укрепить ваши семейные отношения:

Положительная невербальная коммуникация

Не все общение происходит с помощью слов, поэтому важно обратить внимание на чувства, которые ваши дети и партнер выражают невербально. Например, объятия, поцелуи и зрительный контакт отправляют конкретные «положительные» сообщения. Но грустный тон голоса или хмурое лицо, когда вы делаете что-то вместе с ребенком, отправляет ему сигнал о том, что вам не нравится это совместное занятие.

Источники:
Как построить хорошие отношения в коллективе
Моя сестра — технолог пищевой промышленности. Устроившись на первую работу, технологом хлебобулочной промышленности, она считала нужным отдавать приказы и наказывать за непослушание.
http://www.myjulia.ru/article/272975/%20tabindex=1
Как построить хорошие отношения на работе?
Как построить хорошие отношения на работе? Вам придется строить отношения
http://akak.ru/recipes/12609-kak-postroit-horoshie-otnosheniya-na-rabote%20tabindex=1
Как построить хорошие семейные отношения
Хорошие семейные отношения помогают вашим детям чувствовать себя окруженными любовью и безопасностью.
http://mama.land/semya/psikhologiya/item/1611-kak_postroit_horoshie_semejnye_otnoshenija%20tabindex=1

COMMENTS