Диагностика ваз 2110

Автопортал — полезные советы, статьи, автомобильные новости

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Компьютерная диагностика автомобилей – одно из важнейших направлений в деятельности современных автомобильных технических сервисных служб. Диагностика осуществляется при помощи специальной программы, которая дает возможность проверить систему подачи топлива и зажигание, механический износ, провести диагностику утечек надпоршневого пространства. Компьютерная диагностика позволит вам получить точную информацию о положении дел в автомобиле. Главная задача подобного вида диагностики – это установление причин неполадок, их анализ и поиск эффективного пути их решения.

Использование такой диагностики значительно сокращает издержки, связанные с поисками причин неполадок методом ручной проверки каждого узла в неисправном автомобиле. Компьютерная диагностика может похвастаться использованием самых высокоточных методов работы, что решает проблему за относительно небольшой промежуток времени. Очевидно, что главными преимуществами подобного исследования являются экономия средств и времени клиента.

Диагностика, проведенная вовремя, позволит предугадать, определить и избежать возникновения различных неисправностей в двигателе или других системах авто. Для проведения профессиональной комплексной компьютерной диагностики двигателя автомобиля используется только самое современное высокотехнологическое оборудование, куда входят газоанализаторы, мотортестеры и сканеры, которое проводит обследование системы.

Кроме двигателя, проводится также компьютерная диагностика системы зажигания, параметров датчиков, электронных систем, топливной системы, компрессии двигателя, навесного оборудования и прочих систем. По выбору клиентов проводится диагностика как отдельного узла, так комплексную проверку всего автомобиля. По окончании проверки клиент получает рекомендации и советы по дальнейшей эксплуатации машины, ему будет дана технологическая программа по устранению неполадок и ремонту.

В большинстве автосервисов компьютерная диагностика – это лишь часть предоставляемых услуг по обслуживанию автомобиля. После ее завершения проводятся ремонтные мероприятия (по желанию самого клиента, естественно), а также могут быть предоставлены запасные элементы, которые понадобятся при ремонте автомобиля.

Диагностика ваз 2110

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер , такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику , пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы. Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!?

У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики , у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото). Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого , если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства.

В комплекте с адаптером , поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера?

• Система управления двигателем

Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),

Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2),

Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73,

Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74,

Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP

• Автомобильная противоугонная система

ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора

Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ

Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)

Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN

Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта)

• Блок управления стеклоочистителем (Приора)

Подключившись к блоку управления (к мозгам) вашей Лады. Вы можете оценить исправность важных датчиков автомобиля, лямда-зонд (датчик кислорода), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и т.д.

Видеообзор работы k-line VAG адаптера на примере ваз 2110 2005 г.в. сделанный для сайта www.diagnost7.ru (здесь вы можете подобрать адаптер для своего авто):

Задавайте вопросы о совместимости данного адаптера с вашим авто в комментариях ниже, будем рады помочь Вам.

Диагностика ВАЗ Самому! Это просто!

Диагностика неисправностей двигателя ВАЗ своими руками при помощи нехитрых инструментов .

Визуальная диагностика может лишь косвенно определить неисправность, исключение опытные мотористы. Для более точного определения нужны инструменты.

• Во-первых нужен компрессометр, для измерения компрессии в цилиндрах(для бензиновых моторов, у дизелей компрессия намного выше).

Они продаются во многих магазинах автозапчастей или на авторынках, стоимость от 150 рублей и выше. У кого есть возможность найти манометр от 14 атм (кгс/м2), можно сделать компрессометр самому. Нужен шланг высокого давления, штуцер в свечное отверстие (можно сделать из старой свечи) и в штуцер впаять золотник от камеры, чтобы удерживал давление в манометре. Штуцер можно заказать и у токаря, рублей за 40, я заказывал в лифтовой мастерской, там у них есть станки, точат гайки и болты всякие для лифтов.

• Промасленная тряпочка, для определения такта сжатия. Можно взять свисток и совместить его со штуцером в свечное отверстие, когда начнётся такт сжатия, он будет свистеть. Очень удобно.

• Небольшой компрессор,на 2-3 атм, например для подкачки колёс, и переходничок в свечное отверстие. Нужен для проверки герметичности цилиндров. Если нет компрессора, можно использовать собственное колесо. Для этого потребуется шланг необходимой длины (от колеса до двигателя) и немного фантазии.

Для измерения компрессии прогреваем двигатель до рабочей температуры, потом отключаем подачу топлива, снимаем шланг с карбюратора, можно поместить его в какую нибудь ёмкость или пережать струбцинкой. На ижекторах вынимаем предохранитель бензонасоса и заводим мотор, даём работать пока не заглохнет.

Отключаем высокое напряжение, можно снять центральный провод с трамблёра или отключить напряжение подаваемое на катушку зажигания. На инжекторе отключить датчик положения коленвала.

Откручиваем все свечи, предварительно нужно продуть или прочистить место вокруг свечи, особенно на 16 клапанных маторах, чтобы в цилиндр не попала грязь и пыль.

Вкручиваем/вставляем штуцер компрессометра в свечное отверстие, помощника просим нажать газ до пола и крутить стартером двигатель, до того пока стрелка манометра не остановиться в одном положении. Записываем показания на листке. И так для каждого цилиндра.

Идеальная компрессия должна примерно равняться степени сжатия умноженной на 1,2. К примеру степень сжатия ВАЗ 2112 с двигателем 1,5 л равна 9.8. Умножаем на 1,2 = 11,7, то есть компрессия 11,0 — 12,0 атм(кгс/м2) будет отличной.

Но стоит учесть некоторые факторы, влияющие на погрешность измерений.

• Во-первых это пробег автомобиля. Значение в 12 атм будет на новом обкатаном и полностью исправном моторе.

• Температура двигателя ниже рабочей уменьшает компрессию.

• Плохо заряженный аккумулятор, слабее крутит стартер, и снижает компрессию.

• Неправильный зазор в клапанах тоже уменьшит компрессию.

• Наличие масла в цилиндре уплотняет соединения и резко увеличивает компрессию.

Теперь по поводу замеров.

Разность показаний цилиндров не должна превышать 1 атм. Если во всех цилиндрах показания будут около 11 атм, а в одном 9.5, то это повод насторожиться.

Для определения неисправности с большей вероятностью, нужно следить за увеличением показаний манометра с каждым оборотом коленвала.

• Так если при первом обороте давление будет низким 3-4 атм, а при последующих возрастёт, это будет означать проблемы с кольцами или износ цилиндров, добавление 10 кубиков масла в цилиндр, должно резко повысить давление при первом же обороте.

• Если давление, будет при первом обороте 5-8 атм, а при последующих особых изменений не будет, можно предположить о деформации клапана или пропускании прокладки ГБЦ.

• На исправном двигателе давление при первом обороте будет 6-8 атм, и постепено за 4-5 оборотов вырастет до 11-12 атм.

• Показания компрессии 0-4 атм, вероятен прогар поршня, клапана или прокладки ГБЦ.

• Показания 4-6 атм, возможна поломка колец или перегородки поршня между ними.

• Равномерные показания всех цилиндров в пределах 8-10 атм говорит о износе цилиндро-поршневой группы.

• Показания 10-11 атм соответствуют исправному двигателю.

• 12-12,5 атм показания для нового обкатанного двигателя.

• Показания, равные или превышающие нормальные на двигателе с солидным пробегом, говорят о попадании масла в цилиндр. Износ цилиндропоршневой группы или направляющих втулок клапанов с маслоотражательными колпачками.

Показания нужно сопоставлять и с результатами визуальной диагностики.

Допустим проблемный цилиндр найден, результаты проанализированы, но точной картины не видно. Для этого нужна проверка на герметичность.

В свечное отверстие проблемного цилиндра вставляем промасленную тряпку (свисток).

Приподнимаем автомобиль, чтобы одно из ведущих колёс оторвалось от земли. Если есть кривой или ключ для храповика, то ещё проще.

Крутим за колесо, поставив высшую передачу или ключом на нейтрали, пока не вылетит тряпочка из свечного отверстия (свисток засвистит).

Таким образом мы нашли такт сжатия в цилиндре. Опускаем автомобиль, ставим на скорость и ручник. И подаём воздух в цилиндр из компрессора или из колеса. Двух-трёх атмосфер достаточно.

По шипению воздуха определяем точную картину.

• Воздух выходит из соседнего свечного отверстия — прогар прокладки ГБЦ.

• Воздух выходит из карбюратора — неплотность впускного клапана.

• Шипение воздуха из глушителя — прогар выпускного клапана, сопровождается троением двигателя и повышенной дымностью. Это наиболее распространнёная неисправность.

• Выход воздуха из отверстия выхода картерных газов — прогар поршня или износ колец.

Такая диагностика не сложна и её можно проделать в гараже своими руками при наличии небольшого количества инструментов.

После этих процедур решаем, делать ремонт или нет. Либо думаем о новой покупке авто. Зачастую старенькие автомобили очень надоедают со всякими поломками. Иногда проще купить по-новее, чем ремонтировать старый.

Диагностика двигателя ВАЗ своими руками

Диагностика ВАЗ 2110 может быть комплексной или частичной. Полная диагностика неисправности ВАЗ 2110 включает в себя диагностику систем зажигания и подачи топлива, диагностику механического износа и повреждений при помощи эндоскопии, измерения разрежения во впускном коллекторе, проверки утечек в надпоршневом пространстве.

После проведения компьютерной диагностики ВАЗ 2110 мы определим причины неисправностей на Вашем автомобиле и предложим оптимальный путь их устранения. Мы берем оплату только за конкретно выполненную работу.

Диагностика неисправности ВАЗ 2110 — это лишь небольшая часть возможностей нашего автосервиса.

Цены на диагностику ВАЗ 2110 у нас вполне доступны. Тем более, что точное определение неисправности и ее устранение обойдется Вам значительно дешевле, чем ремонт автомобиля методом перебора всех возможных неисправностей.

Разные виды работ по диагностике у нас стоят от 20-ти до 400 грн.

Диагностика системы зажигания производится при помощи мотортестера, высоковольтных разрядников, тестера свечей зажигания.

Диагностика неисправности системы топливоподачи включает в себя измерение давления в топливной рейке — с помощью него можно определить неисправность регулятора давления топлива или бензонасоса.

Кроме диагностики ВАЗ 2110 при необходимости мы предложим Вам услугу ультразвуковой и жидкостной чистки форсунок (в быту процедура называется промывка инжектора).

На сегодняшний день технология ультразвуковой чистки форсунок является самым эффективным средством.

Для ультразвуковой чистки форсунок мы используем стенд WEBSONIC.

Для жидкостной очистки форсунок мы применяем жидкость всемирно известного производителя Wynn’s.

Если Вы собираетесь купить автомобиль на вторичном рынке, мы проведем поиск возможных мест рихтовки после аварии. Специальный ультразвуковой прибор определяет толщину лакокрасочного покрытия в любом месте с точностью до микрона. Эта процедура обезопасит Вас от покупки «битого» автомобиля.

Авторитет нашего современного центра по диагностике и ремонту инжекторных систем подтверждается тем, что у нас регулярно проводятся курсы по обучению автодиагностов при сотрудничестве с ведущим Московским центром диагностики автомобилей ИнжекторКар.

Преподаватель — высококлассный специалист Московского автодорожного института с громадным практическим опытом диагностики (более 25 лет!). Назад к списку

Источники:
Автопортал — полезные советы, статьи, автомобильные новости
Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости Компьютерная диагностика автомобилей – одно из важнейших направлений в деятельности современных автомобильных технических
http://fastkat.ru/2011/05/29/%d0%b2%d0%b0%d0%b7-2110-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0/
Диагностика ВАЗ Самому! Это просто!
В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора,
http://mass-group.ru/diagnostika-vaz-samomu-eto-prosto/
Диагностика двигателя ВАЗ своими руками
Диагностика двигателя своими руками при помощи несложных инструментов.
http://www.ladatuning.net/sovety-po-remontu/187-diagnostika-dvigatelya-vaz-svoimi-rukami
Чип тюнинг
С помощью диагностики ВАЗ 2110 на СТО Инженктор Док можно определить даже скрытые неисправности инжектора, которые не фиксируются бортовым компьютером автомобиля.
http://injector.ua/ru_diagnostika_vaz1-2110.html

COMMENTS